Управление качеством

Философия качества

Цель - удовлетворить наших целевых клиентов, искать развитие благодаря внутреннему постоянному совершенствованию

Принципы качества

С самого начала создания Halead уже взяла серию ISO9000 в качестве основной нормы управления качеством компании. После более чем 10-летнего развития, основанного на всех усилиях сотрудников, Halead постепенно наращивает:

1. первоклассную инфраструктуру и современное производственное и контрольное оборудование, обеспечивающее отличную производственную среду и врожденную основу для качества продукции; 
2. завершена система обучения и оценки для непрерывного повышения квалификации и качества персонала; 
3. бережливое производство и прогностическое обслуживание оборудования для обеспечения качества продукции и снижения скорости использования оборудования; 
4. систематическое управление поставщиками и сырьевыми материалами для обеспечения качества входящего;
5. усовершенствованные инструменты и методы управления для непрерывного внутреннего улучшения во всех процессах.

С 2000 по 2010 год Halead прошла сертификацию системы управления качеством, такой как ISO9002: 1994, ISO9001: 2000 и ISO9001: 2008. Используя такие возможности подготовки к сертификации, Halead постепенно построил собственную систему обеспечения качества и культуру качества.

Чтобы постоянно совершенствовать процессы обеспечения качества и контроля качества продукции и услуг, такие как управление качеством поставщика, входящий контроль, контроль качества процесса и обслуживание клиентов, Halead представила систему менеджмента качества ISO / TS 16949 начиная с 2011 года. В 2012.8 и 2012 годах 12 сертификация ISO / TS 16949 для автомобильной пряжи и кордной ткани шин была успешно передана, что позволяет Hailide использовать более высокий стандарт, чтобы гарантировать качество продукции и услуг за счет постоянного улучшения внутри страны и лучшего удовлетворения требований клиентов извне.

Начиная с основания компании, Hailide всегда настаивает на философии качества «Цель удовлетворить наших целевых клиентов, стремиться к развитию благодаря внутреннему постоянному совершенствованию» в качестве направления развития, стандартизации в качестве краеугольного камня, TQM и постоянного улучшения в качестве рабочего критерия, клиента удовлетворение в качестве рабочего акцента, и посвящает всю команду, чтобы обеспечить лучший продукт и лучший сервис для наших клиентов.